Учителя в РФ считают, что ЕГЭ надо оставить, но усовершенствовать

Материал предоставлен изданием РИА «Новости»

Единый государственный экзамен должен оставаться основной формой итоговой госаттестации выпускников российских школ, но правила и условия сдачи ЕГЭ должны быть усовершенствованы, сообщили в четверг в ходе пресс-конференции в РИА Новости учителя и директора школ РФ.

Единый государственный экзамен с 2009 года стал обязательной формой итоговой аттестации выпускников школ и приема абитуриентов в вузы.Все выпускники сдают ЕГЭ по математике и русскому языку, также по выбору можно сдать обществознание, физику, историю и другие предметы. В этом году госэкзамен сдавало более 700 тысяч выпускников.
«ЕГЭ так же, как это случилось во всем мире, может стать и должен стать частью долгосрочного механизма развития системы образования», — сказал директор московского лицея № 1535 Михаил Мокринский.
Он отметил, что дети осознают всю серьезность госэкзамена и понимают, как важно хорошо к нему подготовиться. «ЕГЭ — оптимальная форма подготовки и сдачи экзаменов для многих школьников, которых я знаю», — считает директор лицея.
В свою очередь учитель года-2010, директор московской школы № 1060 Михаил Случ полагает, что благодаря ЕГЭ повышается доступность качественного высшего образования, а также увеличивается количество способных студентов из регионов в престижных вузах страны. По его мнению, один из способов усовершенствования госэкзамена — переход на двухуровневую систему. «Кто-то сдает ЕГЭ по математике на профильном уровне, а кому-то достаточно и базового», — отметил Случ.
По словам учителя года-2007, преподавателя математики Петергофской гимназии императора Александра II Дмитрия Гущина, чтобы госэкзамен стал более успешным, его надо сделать более понятным для общества.
«Дать возможность учащимся и учителям знать о том, что будет на экзамене, — почему бы не сделать открытым банк заданий по всем предметам, как это сделано по математике?», — предложил Гущин.
Он также считает, что минимальный порог по предметам должен быть определен еще до начала сдачи экзамена. «Почему не сказать сразу: минимум должны знать до того, как сдавать ЕГЭ», — сказал педагог.
Гущин также предлагает ввести систему денежных поощрений для учителей за обнаруженные в ходе сдачи ЕГЭ мобильные телефоны. «Ученик использовал на экзамене телефон — с него штраф, учитель заметил, что выпускник пользуется телефоном, — ему премия», — сказал он.
 

15.07.2011

Все новости
Тел.: +7 (812) 703-50-55
Моб.: +7 (921) 84-55-703
2007—2018 © Бета-версия, обучающая компания. Санкт-Петербург
Правила использования материалов, размещенных на сайте